+7 (916) 839 31 68НаписатьFacebook

Проверка контрагентов

Успешное ведение бизнеса основывается на ряде факторов – продуманная стратегия, максимальный охват рынка, последовательность развития. Особое место в этом списке занимает надежность деловых связей. Поэтому часто невозможно обойтись без проверки партнеров (контрагентов), особенно если речь идет об установлении новых деловых отношений.

Конечно, можно попробовать проверить данные клиента собственными силами, например, при помощи предлагаемых на сайтах онлайн-сервисов или поручив эту работу собственной службе безопасности. Однако в большинстве случаев составить полную бизнес-характеристику партнера таким способом не удается, поскольку получить доступ можно далеко не ко всем данным. К тому же для проведения подобной проверки и анализа полученных результатов требуется много времени. Необходимо собрать сведения и тщательно проанализировать их. Без специальных знаний качественно выполнить такую работу вряд ли получится. Целесообразнее обратиться в наше специализированное агентство, занимающееся подобной деятельностью на постоянной основе. Мы предлагаем проверку как физических, так и юридических лиц.

Наши услуги:

Сбор информации о компании или физическом лице начинается с банальной проверки заявленных адресов – юридического и фактического. Затем происходит оценка того, насколько заявленный вид деятельности соответствует реальным возможностям компании. Логично, если крупная фирма располагается в солидном благоустроенном офисе, а не ютится в полуподвальном помещении.

Следующий шаг – проверка данных о регистрации бизнесмена в регионе ведения бизнеса. Нередки случаи, когда по утерянным паспортам мошенники регистрируют фирмы-однодневки.

Колебания размера уставного капитала – не очень хороший знак. Это может свидетельствовать о том, что бизнес неоднократно перекупали.

Не менее важна проверка реквизитов и их совпадение в различных официальных документах. Добросовестность проверки во многом определяет стабильность и отсутствие проблем при дальнейшей совместной деятельности.

По результатам проведенной проверки составляется отчет, содержащий информацию о деловой репутации, благонадежности и перспективах сотрудничества с бизнес-партнером. Полученная информация позволяет значительно снизить риски, оценить плюсы и минусы партнера и составить представление о возможностях совместного ведения бизнеса.

Клиенты